fbpx

Офисный переезд с командой профессионалов

Доверяя офисный переезд нам, Вы получаете гарантии на сохранность Ваших вещей, скорость и качество услуг
01 / Что входит

Комплекс услуг “Офисный переезд” от RAZGRUZKA включает в себя

Предоставляем услугу качественного офисного переезда и ряд отдельных услуг
  • 01Быстро разберем/соберем любую офисную мебель, расставим в новом офисе.
  • 02Обеспечим сохранность имущества и оперативность.
  • 03Сохраним офисную мебель, технику, архивы, оборудование. В любом объеме, на любой срок. Доставка на/со склада осуществляется нашими грузчиками.
  • 04Доставим необходимое количество упаковочных материалов. Профессионально упакуем мебель, технику, документы и вещи сотрудников.
  • 05Перевезем сейфы, архивы, системы хранения и различное оборудование на специально оборудованных мебельных фургонах.
  • 06Чтобы вы могли быстрее начать работу в новом офисе, положитесь на наших разгружателей. Они произведут сборку и расстановку мебели, разложат вещи сотрудников, вывезут использованный упаковочный материал.
Два разгружателя с коробками
02

Мы работаем быстрее, вы экономите

Посмотрите на примере-сравнении, как клиент сэкономил с нами 940 грн
Задача:Переезд офиса на 12 рабочих мест c 8 этажа на 6 этаж другого адреса. Доп. условия: сейф - 100 кг

Как работают другие

1300 + 2080 + 1420 = 4800 грн

Как работаем мы

  • Время работы: 4 часа
  • Транспорт: 1300 грн подробно
  • 4 человека: 2560 грн подробно
  • Доп. оплата: отсутствует
1300 + 2560 = 3860 грн
Экономия: 940 грн
03 / Упаковка

Упаковочный материал

Для точного просчета количества упаковочного материала обратитесь к менеджеру
04 / О грузчиках

Ваши Разгружатели

  • Мотивированы, ответственны, обучены
  • Как пожарные, готовы приехать в любое время, выходные и праздничные дни
  • Все сотрудники применяют в работе стандарты и нормативы, разработанные в компании
На объекте всегда присутствует бригадир, который организовывает и контролирует работу бригады
06 / Все услуги

Мы также делаем для вас